Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lotus Elise - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lotus Elise (Лотус Элис)

Lotus Elise — компактный заднеприводный родстер производства английской компании Lotus Cars, имеющей большой опыт в создании спортивных и раллийных машин. Модель появилась в 1996 году. С 2002 года выпускается второе поколение Elise. Спорткар выделяется элегантным дизайном.

В передней части Lotus Elise приковывают внимание задорные «глаза» фар обтекаемой формы и дружелюбная «улыбка» выреза решетки радиатора (точнее, ее имитации, поскольку двигатель установлен в задней части автомобиля). Внешне Elise может казаться похожим на дорогую игрушку. Однако в нем скрывается серьезная мощь, даже если говорить о серийном варианте с 1,8-литровым двигателем Toyota, в модели 2011 года показавшим прирост мощности со 190 до 220 л.с. Автомобиль построен на основе облегченной конструкции из элементов, выполненных из экструдированного алюминиевого сплава. Кузов изготовлен из композитных материалов на основе полипропилена. В результате масса автомобиля не превышает 860 кг, что определяет не только отличные показатели удельной мощности, но и экономичность.

Lotus Elise — это двухместное купе, отличающееся простым и почти «воздушным» интерьером, где даже нет центральной консоли, что также сделано в угоду снижения веса. В пакет оснащения входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков, мягкий верх с двойной изоляцией. В премиальном уровне оснащения автомобиль имеет кожаную отделку рычага КПП и стояночного тормоза, аудиосистему с поддержкой спутникового радио, дополнительные элементы интерьера. В состав оборудования версий, переживших эволюцию дизайна в 2011 году, вошли: круиз-контроль, новые литые диски, новые фары со светодиодными секциями ходовых огней и указателей поворота и многие другие изменения. За счет небольшой перелицовки скульптурных форм кузова достигнуто пусть и незначительное (на 4%), но улучшение аэродинамики.

Первоначально на Lotus Elise устанавливался двигатель Rover K-Series (1,8 литра, 120 л.с.), мощность последних модификаций достигала 160 л.с. Впоследствии приоритет был отдан двигателям Toyota. Версия с 1,6-литровым мотором Toyota 1ZR имеет максимум отдачи по мощности — 136 л.с. (6800 об/мин), крутящего момента — 160 Нм (4400 об/мин). Автомобиль может быть оснащен шестиступенчатой МКПП или роботизированой коробкой. Под капотом самого мощного серийного Lotus Elise скрывается 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Toyota 2ZR-FE, в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач выдающий 220 л.с. при 6800 об/мин. Турбонаддув обеспечивает высокую отдачу в широком диапазоне оборотов, при этом максимум крутящего момента 250 Нм достигается при 4600 об/мин, допустимый же максимум оборотов находится на отметке 7000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля в этой модификации — 234 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 4,6 секунды. Но самая экстремальная — это раллийная модификация «S2 2-Eleven» — 252 л.с. мощности и разгон до «сотни» за 3,8 секунды. Эта версия отличается минимальным весом — всего 745 кг.

Стоит также отметить рекордно низкую массу шасси Lotus Elise — 68 кг. При этом оно обладает высокой жесткостью на кручение, что определяет высокую управляемость автомобиля. Сзади к шасси крепится легкий стальной подрамник, несущий двигатель и коробку передач. Подвеска Lotus Elise — полностью независимая, многорычажная. С опцией Sport Pack автомобиль оснащен системой контроля сцепления, спортивными однотрубными газовыми амортизаторами Bilstein, коаксиальными спиральными пружинами Eibach. Система Lotus DPM (Dynamic Performance Management) позволяет водителю выбирать между тремя режимами движения: Touring, Sport и DPM off — и оптимально настроить автомобиль на стиль вождения и дорожные условия.

Композитный кузов Lotus Elise гарантирует необходимые параметры безопасности и эффективность поглощения удара при столкновении. В состав систем безопасности Lotus Elise входят фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, из дополнительного оборудования — система динамической стабилизации, система контроля тяги, противотуманные фары.

Интерес к Lotus Elise, помимо привлекательных спортивных характеристик, вызывает сравнительно доступная цена. Подержанные машины обычно отличаются небольшим пробегом, но могут иметь проблемы в виде заметных глазу, и не очень, последствий неудачных заездов. Впрочем, что касается возможностей эксплуатации Elise в российских условиях, то особых проблем не возникает как в ремонте пластикового кузова, так и агрегатов, особенно если речь идет о тойотовских двигателях и трансмиссии.

Читать полностью

Статьи о Lotus Elise

Статьи об автомобилях Lotus Elise - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Lotus EliseОбзор спорт-кара Lotus Elise SC с двигателем компании Toyota и суперчаржером
Самое приятное, что они являются частью системы расположенных выше Сан Диего горных трасс, которым этот регион обязан еженедельным наплывом представителей различных автоклубов, любителей быстрой езды и нервных итальянских...
Статья о Lotus EliseТест лучших спорт-каров мира: Nissan GT-R против Audi R8, Lotus Elise SC, Porsche 911, Mitsubishi Lancer Evolution Х и Subaru Impreza WRX STI
Этот процесс повторяется сегодня раз за разом, на самых быстрых на сегодняшний день машинах, предназначенных для дорог общего пользования. Список таков: Nissan GT-R, Audi R8, Lotus Elise SC, Porsche 911, Mitsubishi...

Последние сообщения с форума про Lotus Elise

Каталог: технические характеристики Lotus Elise

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Lotus Elise